«Если у вас нет приятных опций в виде дистанционного запуска мотора, то пользуемся достижениями современной химии. Заранее смазываем уплотнители силиконовой смазкой, а стёкла — водоотталкивающим составом. Щётки стеклоочистителей желательно не только смазать, но и поднять над стеклом», — заявил он в беседе с «Российской газетой», передает RT.
По его словам, иногда лёд всё равно намерзает и на щётки, и на стекло. "Значит, направляем весь поток горячего воздуха на лобовое. А если и этого недостаточно, то время от времени останавливаемся в безопасном месте и вручную приводим стекло и щётки в порядок", - посоветовал эксперт.
Ледяной дождь чаще всего возникает во время мягкой зимы или на рубеже между переходом осени в зиму. Обычно, чем выше от земли, тем воздух прохладнее, но ледяной дождь возникает как раз в обратной ситуации: у земли воздух холодный, а сверху — более теплый. Получается, упавшая капля замерзает там, куда попала. Всё, что попало под дождь, оказывается в ледяном плену.
Эксперт журнала "За Рулем" Михаил Колодочкин объяснил, как водители убивают АКПП в два счета. "При буксировке машины с АКП скорость должна быть не более 50 км/ч и тащить такой автомобиль на тросе можно максимум 50 километров", - объясняет эксперт Михаил Колодочкин.
"При буксировке машины с АКП скорость должна быть не более 50 км/ч и тащить такой автомобиль на тросе можно максимум 50 километров", - объясняет эксперт Михаил Колодочкин.
При несоблюдении этих условий из-за отсутствия смазки (ведь масляный насос не работает, если двигатель выключен) могут появиться задиры на трущихся поверхностях. Сегодня эти требования ужесточились: стало «30 на 30». рассказал как водители убивают собственную АКПП осенью.