Что изменится? Новая спортверсия получит некоторые изменения в конструкции, кроме того появятся задние дисковые тормоза
На данный момент спортивная версия осенью 2022 года оснащена 90-сильным 1,6-литровым моторо и имеет крутящий момент 143 Нм. Силовой агрегат комплектуется 5-ступенчатой МКПП. Спортверсия с 16-клаппанным мотором имеет 106 лош. сил и 148 Нм.
С нуля до "сотни" с 8-клаппанным двигателем занимает 11,2 секунды. Версия с 16-клаппанны мотором разгоняется за 10,5 секунды. Расход топлива версии со 106-сильным двигателем составляет 6,5 литра на 100 км в смешанном цикле, 90-сильной – 6,8 литра на "сотню".
Ранее сообщалось, что автомобили LADA NIVA Legend и NIVA Travel оснастили новыми опциями в 2022 году. Как сообщает официальный сайт lada.ru, в начале октября стартовало производство данных моделей, оснащенных кондиционером и подогревом передних сидений.
Для внедорожников LADA NIVA Legend установка кондиционеров и обогрева передних сидений предусматривается в комплектациях Urban,Luxe и [BLACK] 2022 модельного года. Автомобили LADA NIVA Travel оснащаются кондиционерами и подогревом передних сидений в вариантах Comfort, [BLACK] и Comfort Off-road 2022 модельного года.
Согласно статистике АВТОВАЗа, в сентябре этого года дилеры реализовали 20 641 автомобилей, что на 20% больше, чем в том же месяце прошлого года, и на 14% больше, чем в августе нынешнего. По данным «Автостата», за 9 месяцев 2022 года российские дилеры марки продали 116 791 машину, что на 56,4% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Доля рынка АВТОВАЗа за 9 месяцев с начала года составила 24,6%.