"При буксировке машины с АКП скорость должна быть не более 50 км/ч и тащить такой автомобиль на тросе можно максимум 50 километров", - объясняет эксперт Михаил Колодочкин.
Сегодня положение «нейтраль» у автоматов предназначено только для самых крайних случаев. Например, закатить машину на эвакуатор или дотолкать ее до обочины, освободив проезжую часть, объясняет эксперт Михаил Колодочкин.
"При буксировке машины с АКП скорость должна быть не более 50 км/ч и тащить такой автомобиль на тросе можно максимум 50 километров", - объясняет эксперт Михаил Колодочкин.
При несоблюдении этих условий из-за отсутствия смазки (ведь масляный насос не работает, если двигатель выключен) могут появиться задиры на трущихся поверхностях. Сегодня эти требования ужесточились: стало «30 на 30». рассказал как водители убивают собственную АКПП осенью.
Ранее эксперт рассказал, как не испортить АКПП осенью 2022 года. В частности, детали коробки передач в холодное время года необходимо прогревать . Однако если к прогреву двигателя большинство относится терпимо, то о том, что нужно прогревать и коробку, подозревают не все.
"Нормальная температура рабочей жидкости в автомате составляет от 50 до 90°С. И если сразу дать автомату большую нагрузку, можно потерять и сальники, и уплотнения", - пишет издание "За Рулем".
Осенью вы должны постоянно проверять охлаждающую жидкость, контролируя не только ее количество, но и соответствие температурным условиям, в которых машина находится. Вероятность того, что ваш летний антифриз не подходит для более холодных условий, довольно высока, а он жизненно необходим для автомобиля, поскольку регулирует и стабилизирует температуру двигателя.
Убедитесь, что система обогрева/охлаждения автомобиля работает безукоризненно, а все необходимые жидкости находятся в норме и по уровню, и по качеству. Не забудьте сменить масло до того, как разгуляется непогода – при понижении температуры оно становится гуще и труднее перемещается. Летнее масло, да еще и старое или грязное, при ранних заморозках грозит многими проблемами, но если об этом позаботиться в начале холодного сезона, смазывающая способность останется оптимальной.
В процессе подготовки машины к осени и зиме внимательно осмотрите провода, кабели, переходники, клеммы и т.д. Даже если сейчас все в порядке, прикиньте, смогут ли они безболезненно перенести осенне-зимний период. Это жизненно важно. Не тяните в случае обнаружения отклонений, устраните все найденные неисправности, повреждения и потенциально слабые места до наступления холодов!