Эти машины не должны были попасть в Россию, но уже вовсю продаются — причем не «серыми» конторами, а крупными официальными дилерами.
В список попал компактный минивэн Mitsubishi XPander, Toyota Rush, Volkswagen Multivan, Toyota Corolla Cross, Hyundai Ioniq 5 , Suzuki Ciaz, Volkswagen Bora, Volkswagen ID.6, Toyota FJ Cruiser и BMW 2-Series Coupe.
"Надо понимать, что официальной гарантии от представительства, к которой мы привыкли за последние годы, на эти машины нет и не будет: все обеспечивается за счет частной инициативы дилера. При этом срок снижен: чаще всего он составляет два года или 75-100 тыс. километров пробега, а перечень узлов и деталей, подлежащих ремонту за счет дилера, серьезно ограничен", - пишет Autonews.
Укрепление курса рубля после обвала в начале марта, а также дефицит новых автомобилей из-за приостановки производств вновь сделал привлекательным привоз в Россию автомобилей из Европы. Издание Autonews.ru ранее назвало цены на новые автомобили Mercedes-Benz, которые сейчас возможно привезти в Россию по схемам с оформлением на физлиц (из-за санкций покупка на юрлицо невозможна: действует запрет на ввоз машин из США дороже $50 тыс., из Европы — дороже €50 тыс., из Японии — дороже $47 тыс.). Речь идет о конечной стоимости с учетом перевозки и всех таможенных платежей:
Mercedes-Benz Maybach S-Класс 580: 20–25 млн руб.;
Mercedes-Benz V-класс 300: 10–13 млн руб.;
Mercedes-Benz G-класс AMG 63: 25–30 млн руб.
«Такой разброс по ценам связан с колебаниями курса евро, рубля и доллара. Также многое зависит от комплектации. Но такие модели в основном поставляются в максимальных версиях. Ждать заказа из Европы придется примерно месяц.