"Hyundai Ioniq 5 должен был продаваться в России официально — равно как и соплатформенный KIA EV6. Но этим планам было не суждено сбыться, а интерес остался: как-никак, перед нами обладатель титула «Всемирный обладатель 2022 года». Российские импортеры решили не упускать такой хороший шанс и уже привезли несколько экземпляров «Айоника», причем самых крутых", - сообщает Autonews.
У таких машин электромоторы стоят на обеих осях, а не только на задней, а их совокупная отдача составляет 305 л.с. и 605 Нм. Этого хватает для более чем убедительного разгона — 5,2 секунды до сотни, то есть быстрее, чем у любого другого Hyundai, доступного в России. Да и запас хода на 73-киловаттной батарее неплох — 470-480 километров по циклу WLTP.
Южнокорейская компания Hyundai временно передумала уходить из России, сообщали ранее СМИ. В конце октября производитель продлил режим простоя за заводе в Шушарах на месяц. На данный момент известно о приостановке производства как минимум на месяц, до конца ноября. При этом ранее сообщалось, что на площадке уже начались работы по консервации, со стоянок вывозятся все машины, в том числе собранные не до конца, а сотрудников начнут увольнять в начале будущего месяца.
Конвейеры на предприятии были остановлены в марте из-за разрыва глобальных логистических цепочек. Всё это время заводчане получают по две трети зарплаты. Кроме того, был заморожен масштабный проект по реконструкции бывшего завода General Motors, который был куплен в конце 2020 года.
Напомним, на площадке собирали модели Hyundai Solaris и Creta, а также Kia Rio и Rio X Line для России. Производственная мощность фабрики составляет более 200 тысяч транспортных средств в год.
Ранее сообщалось, что автодилеры в РФ начали продавать новый Toyota Rush и Volkswagen Crozz.