За эту сумму среди именитых брендов можно найти только 15-летнюю иномарку с пробегом 200 тысяч км. В данный бюджет смогла уложиться только российская Chevrolet Niva. Так, за 600 тыс. руб. можно приобрести 6-7-летний внедорожник.
"Проблемным звеном автомобиля всегда был двигатель. Для внедорожника жигулевский мотор откровенно слабый: при рабочем объеме 1,7 л он выдает всего 80 л.с, поэтому его приходится часто крутить. Многие эксперты считают, что Ниве не хватает как минимум 20 л.с. Предельная нагрузка сокращает его ресурс и увеличивает расход топлива. Но для этого автомобиля всегда есть запчасти и расходники по доступным ценам, и найти их можно практически в любом магазине", - отмечает издание.
В 1977 году «Нива» стала не только первым доступным джипом в СССР, но и открыла миру новый класс легковых автомобилей - комфортабельный внедорожник с постоянным полным приводом.
Сёмушкин является автором дизайн - проектов автомобилей ВАЗ-2121, 21213, 2123 (Chery-Niva). Кроме того, именно он руководил и участвовал в разработке дизайн автомобилей ВАЗ 2111, 2112, 2171, 2172, 2122, УАЗ 3160 и др.
В первые Chevrolet Niva была представлена в 1998 году на международном московском автосалоне. По замыслу наших конструкторов она должна была заменить обычную Ниву (ваз 2121), которая к тому времени выпускался уже более двадцати лет без каких-либо изменений.
General Motors выкупил права на бренд и лицензию на производство Нивы, что позволило считать автомобиль самостоятельной моделью, но уже с приставкой Chevrolet. В итоге в 2002 году с конвейера стали сходить первые Niva Chevrolet.