"Автомобиль оснащен 2,0-литровым турбированным мотором мощностью 238 л.с., восьмиступенчатой АКПП гидромеханического типа, а также системой полного привода. Сейчас на отечественном рынке он представлен в трех комплектациях: Luxury — его цена составляет 3,9 млн рублей, Flagship — 4,19 млн руб. и Flagship Sport — 4,29 млн руб.", - пишет Autonews.ru.
Обновленный кроссовер Geely Tugella начал поступать к российским автодилерам в октябре 2022 года.
В основе машины лежит архитектура CMA — та же, что у Volvo XC40. То есть Tugella и Coolray — родственники, но не братья. Разработала оба автомобиля компания CEVT — «дочка» Geely, базирующаяся в Швеции и зафрахтовавшая огромный штат европейских инженеров. Спереди — стойки МакФерсон, сзади — многорычажка. Китайцы в последнее время ставят такое сочетание и на моноприводные паркетники, но Tugella может быть как передне-, так и полноприводной.
По длине (4605 мм) она встает между Тигуаном и Кадьяком. Первый примерно на 10 см короче, второй на столько же длиннее. Если говорить о близких по духу кросс-купе, то Renault Arkana компактнее (4545 мм), а Haval F7x чуть крупнее (4615 мм), сообщает "За Рулем".