В частности, впервые в России появился электрокар Volkswagen ID.6 и седан Volkswagen Bora. Возобновлены поставки популярных брендов Range Rover, Land Rover Defender, Range Rover Sport, нового Jeep Grand Cherokee, Audi Q5 e-tron.
«В рамках параллельного импорта поставляются те марки автомобилей, в которых есть экономическая выгода для дилера. Преимущественно это внедорожники премиум-сегмента и в большей степени — электромобили», — пишет издание.
Автоэксперт Попов в то же время уверен, что ушедшие из РФ автопроизводители вернутся в 2023 году.
Автоэксперт отмечает, что автомобильный рынок в России начал восстанавливаться. Скоро продажи легковых машин могут достичь 42 тысяч штук в месяц. Госпрограммы льготного кредитования только увеличивают интерес покупателей. Как отметил автоэксперт в интервью телеканалу «360», с начала августа россияне купили 37,5 тысячи машин.
Продажи могут достичь отметки 41,5 тысячи легковушек. Но августовские показатели на 47% ниже мартовских. В начале весны на фоне дефицита и падения курса рубля наблюдался ажиотажный спрос.
«Рост продаж не экономический показатель. Он символизирует стабилизацию по отношению к геополитическим и геоэкономическим процессам. Люди потихоньку возвращаются в свое русло», – отметил Попов.
Попов порекомендовал покупать сейчас те автомобили, которые выпускаются на заводах в РФ, чтобы в дальнейшем избежать проблем с их обслуживанием и приобретением необходимых запчастей. Например, оптимально приобрести машину марки Lada, Hyundai или Haval. Так как с учетом западных санкций и экономической ситуации в стране автомобиль является не роскошью, а средством передвижения. Поэтому не следует обращать внимание на модели премиального сегмента, и лучше сделать выбор в пользу бюджетных машин.