Издание Autonews.ru сообщает, что стоимость будет варьироваться от 5,8 тыс. руб. до 95,4 тыс. руб.
"Для 35-летнего москвича с десятилетним безаварийным водительским стажем стоимость полиса для иранского авто составит 5,8 тыс. руб. (КБМ — 0,46). А вот цена для водителя, часто попадающего в ДТП, будет почти в девять раз выше и составит 49,9 тыс. руб. (КБМ — 3,92).", - отмечает издание.
Ранее Tver-portal.ru сообщал, что в РФ страховщикам стало нечем ремонтировать автомашины по ОСАГО с 2022 года. Отсутствие новых запчастей вынуждает страховые компании пойти по другому пути. Для урегулирования сложившейся ситуации на фоне дефицита страховщики предлагают использовать подержанные автодетали.
Ситуацию не спасает и параллельный импорт деталей. Уже сейчас техцентры не могут осуществить ремонт, который необходимо сделать в 30-дневный период. Иначе будет нарушение закона РФ. Эксперты отмечают, что неблагоприятная ситуация может привести к росту аварийности на дорогах России, а также увеличению числа автоугонов.
Напомним, что выбрать ремонт или выплату по ОСАГО в 2022 году просто так нельзя. В большинстве случаев авто после ДТП отправляют в автосервис, а страховая оплачивает работу и запчасти. Владельцы легковых автомобилей, зарегистрированных в России, практически лишились права выбора — денежную компенсацию для них сделали менее доступной.