В связи с экономической ситуацией в России многие автолюбители уже пересели на китайские машины, другие рассматривают такую возможность в самое ближайшее время. Ведь, например, автозапчасти для BMW и Audi очень дороги и обслуживание таких иномарок очень затратно в наши дни. Китайские автопроизводители со своей стороны заманивают не только меньшими ценами на машины и техобслуживание ТС, но и гарантией на 3, а то и 5 лет.
Однако, эксперты предупреждают, что и здесь есть подводные камни.
"Такие длинные периоды «оберега» распространяются только на крупные узлы и агрегаты, вроде блока цилиндров или валов трансмиссии. А вот, к примеру, на топливные форсунки они ограничены 60 000 километрами пробега.", - сообщает издание.
Эксперт «АвтоВзгляда» также обратил внимание на небольшую толщину лакокрасочного покрытия. Поэтому многие владельцы машин сразу наклеивают защитную пленку на капот, а также делают антикор. Это в свою очередь приводит к дополнительным финансовым потерям.
Кроме того, кузовные элементы в китайских машинах недешевы. Прайсы на капоты и крылья могут быть значительно дороже, чем такие же детали у «европейцев».