«У двигателя самое основное — это завестись. Это его основная нагрузка в морозы. А если он у вас завелся, то все, дальше он может ехать», — цитирует эксперта inforeactor.ru.
Тем, кто использует машину круглый год, автоэксперт рекомендует лучше подумать о коробке передач. В холодное время автовладельцам с «механикой» надо подождать всего от 2 до 7 минут после запуска двигателя в зависимости от температуры.. Для АКПП это время должно быть увеличено до 5 минут при температуре до -10 градусов и до 10 минут при температуре минус 30 градусов.
Эксперт «За рулём» Алексей Ревин назвал три основные ошибки прогрева салона автомобиля. По мнению опытного эксперта в области автомобилей, автолюбители допускают немало ошибок, которые значительно замедляют процесс прогревания двигателя и салона.
Не рекомендуется с холодным мотором и на холостых оборотах долго прогревать салон. Сначала надо постоять 5 минут на парковке, а затем столько же проехать с минимальной скоростью.
Если автомобиль оборудован АКПП или вариатором, можно перейти на режим D, а ногой удерживать тормоз. Так необходимо постоять какое-то время, чтобы двигатель прогрелся.
Многие автомобилисты часто допускают одну и ту же ошибку. Они сразу же включают вентилятор на максимальную мощность, не прогрев перед этим двигатель. В этом случае двигатель будет греться намного дольше.
Еще одна ошибка - не включать режим рециркуляции воздуха. Нужно задействовать одновременно вентилятор и данный режим. В таком случае стекла внутри салона не запотеют.