Завод Bridgestone простаивает уже больше полугода. Группа Michelin уже объявила об уходе с российского рынка, но завод в Давыдово по производству шин остается.
Фирма Goodyear взяла паузу, поставки шин в Россию приостановлены. Continental пока продолжает работать в России.
Nokian Tyres продает завод во Всеволожске.
Во что переобуваться этой осенью можно прочитать в материале издания "За Рулем".
Автоэксперты журнала "За Рулем" также провели эксперимент с целью определить до какой температуры можно ездить на летних шинах. Многие считают, что на летних покрышках по сухому асфальту при минусовых температурах ездить нельзя. Якобы резина дубеет и перестает нормально держать.
Сергей Мишин, руководитель шинной группы «За рулем», объяснил что не все шины меняют свойства одинаково. Одна шина просто не может быть лучшей во всем диапазоне температур. Характерный пример — «Мишлен» и «Континенталь»: одна лидирует в жаркую погоду, другая — при снижении температуры до +4°С.
При температуре, близкой к нулю (со стороны «плюса»), сцепные свойства летних шин остаются довольно высокими. Если осенью вы уверены, что не встретите на дороге лед и снег, до наступления морозов с переобуванием можно не спешить. Температуру +7°С производители шин указывают с запасом, чтобы наверняка избежать встречи с гололедом, говорит эксперт.
Автоэксперт Виталий Архиреев ранее рассказал, стоит ли в этом году пораньше обеспокоиться приобретением зимних шин. По словам собеседника, в этом году на рынок давят нестабильная внешнеполитическая ситуация и проблемы в экономике. Поэтому по возможности стоит перенести покупку зимней резины на более ранний срок.
«Неизвестно, какие еще санкции приготовил для нас Запад, и как это повлияет на рынок резины. Поэтому беспокоиться стоит заранее. Старая русская поговорка про сани летом, к счастью, актуальности не потеряла», — отметил он.
Ранее автоэксперт Шапарин спрогнозировал, кому в РФ не стоит бояться дефицита запчастей в 2022 году. Эксперт считает, что кризис не затронет владельцев автомобилей из Китая и Южной Кореи — китайские детали всё ещё поставляются в РФ, а южнокорейских запчастей для машин на рынке всё ещё имеется достаточное количество.
Российским автовладельцам дали совет как избежать дефицита запчастей. Так, автоэксперт Баканов в мае 2022 года посоветовал покупать запчасти на два техосмотра вперед, поскольку нехватка деталей уже начала ощущаться.
«В любом случае запчасти дешевле не будут, человек не проиграет. Улучшение ситуации сложно прогнозировать, стоимость ремонта тоже будет дорожать, прогноз скорее пессимистический», — сказал он. По его мнению поставки из Китая не спасут ситуацию. Ведь в КНР делают не все комплектующие обеспечить всех российских автовладельцев запчастями из этой страны не получится.