"В его разработке должна принять иностранная компания, так как у КамАЗа нет ни технологий, ни конструкций, необходимых для создания легковой машины. Одним из вероятных партнеров российского производителя является SAIC. Недавно появилась информация о том, что китайская компания рассматривает варианты для захода на наш рынок. Но сделать это напрямую она не сможет, так как сохраняется вероятность наложения вторичных санкций", - пишет издание naavtotrasse.ru, которое и публикует рендеры новинки.
Дизайнер предположил, что базой для городского кроссовера от КАМАЗа может стать модель SAIC Baojun 510, дебютировавшая в 2018 году.
Китайский кроссовер встал на бюджетную платформу, которая была также использована на 310-ой версии. Для нее характерна независимая передняя стойка по типу МакФерсон и полузависимая торсионная балка в задней части.
Производитель не дает возможности выбрать привод, оснащая новинку безальтернативным передним. Тормоза на всех колесах дисковые. Усилитель рулевого управления в технической документации обозначен как электрический.
Размеры кроссовера:
длина – 4,42 метра;
ширина – 1,74 метра;
высота – 1,63 метра;
колесная база – 2,55 метра;
клиренс – 18 сантиметров.
Производитель также не дает возможности подбора двигателя, предлагая в линейке только 1,5-литровый бензиновый мотора с отдачей 112 лошадиных сил и 147 Нм крутящего момента. Альтернатива дана только для выбора трансмиссии. В базовых комплектациях можно установить только классическую 6-скоростную механическую коробку, расширенные оснащаются 5-ступенчатым «роботом». Управление последним производится не только с помощью шайбы на торпедо, но и с помощью подрулевых лепестков. «Китаец», оснащенный МКПП, расходует 6,3 литра топлива при смешанном цикле, что всего на 0,2 литра больше роботизированной.