Как сообщает издание motor.ru, в компании уже сейчас обсуждают возможности для экспорта в Россию партии из тысячи Volkswagen Jetta с пробегом. Помимо бюджетных седанов, компания рассматривает вариант с поставками подержанных автомобилей из премиальной линейки Hongqi.
В первом случае, вероятно, речь идет как минимум о трёхлетних машинах, которые стоят в Китае 400-600 тысяч рублей.
В мае 2022 года кроссовер FAW Bestune X40 стал самой дешевой иномаркой в России, который можно приобрести по цене от 1 392 000 рублей. Если брать не сегмент SUV, то тут нет ничего доступнее лифтбека JAC J7 за 2 млн рублей. Среди пикапов и автомобилей с полным приводом выделяется JAC T6 с минимальной стоимостью 2 420 000 рублей. Ну а у кроссоверов наиболее дешевый вариант 4×4 предлагает Haval – Jolion AWD от 2 499 000 рублей - сообщал сайт "Китайские автомобили".
Компания FAW также называлась в качестве партнера автозавода "Москвич" после ухода Renault из России в 2022 году. Такой прогноз делает автоэксперт Кирилл Милешкин в своем блоге, опубликованном на сайте "Китайские автомобили".
"Очень вероятно появление на «Москвиче» китайских брендов «второго эшелона». Тех, которые когда-то уже продавались (или сейчас продаются) официально в России, но особых успехов не достигли: BYD, Haima, Brilliance, BAIC, GAC. Для них это шанс в удобной ситуации закрепиться на нашем рынке", - говорит эксперт.
Также партнёрами АЗЛК могут стать компании JAC и Foton. Первый поставляет кабины для КамАЗа «Компас», второй – для ГАЗа Валдай Next. Вдобавок JAC выпускает легковушки, кроссоверы и пикапы в Казахстане, а Foton в этом месяце вдруг объявил, что рассматривает варианты локализации своих пикапов и среднетоннажных грузовиков в России.