"В проект было инвестировано 1 млрд юаней (около 8,5 млрд рублей). Сейчас от него осталось кладбище почти новых электрокаров, которые, по какой-то причине, не были распроданы. Автомобили Ora iQ замечали в России на территории тульского завода Haval. Такой автомобиль поставили на учёт в РФ еще в октябре 2021 года. О планах по выходу на российский рынок не говорилось. В Китае Ora iQ уже не производят". - пишет autonews.ru, которое и публикует фотографии свалки авто.
Пожалуй, самое заметное на сегодня скопление брошенных олдтаймеров — это превращённый в музей под открытым небом «Город старых машин» в американской Джорджии. На территории в 14 гектаров разбросаны четыре с половиной тысячи моделей славного прошлого: Бьюики, Шевроле, Фольксвагены, Форды, Доджи и Хадсоны, сообщает mag.auto.ru.
Первые машины начали заполнять здешние поляны ещё в 30-х, причём ни о какой свалке изначально не было и речи. Автомобили скупал для коллекции предприниматель Уолтер Дин Льюис, намеревавшийся собрать пёструю экспозицию, способную привлечь толпы посетителей. Со временем свезённые со всех краёв легенды прошлого начали превращаться в ржавые остовы, а сама территория «Города» — в жутковатый лес, полный металлических призраков. Среди бесчисленного количества экспонатов Льюиса удивительным образом встречаются вполне «живые» купе и седаны, которые не успела поглотить природа. Однако тысячам машин очень давно и совершенно нечем помочь.