Как сообщает издание 74.ru, пол в автосалоне черный, по стандартам марки Renault, тогда как бренд-бук Chery требует сделать его белым. Эта работа запланирована на ближайшее время, потому что китайская сторона очень настойчива в своих пожеланиях: прошли те времена, когда марки из КНР заходили в Россию стихийно и соглашались делить автосалон с другими брендами. Теперь их запросы в чём-то даже превосходят требования старожилов рынка.
По итогам сентября Chery стала самым популярным инобрендом России, а в целом китайские марки заняли почти треть рынка — еще пару лет назад их доля не превышала 4–5%.
Российский АвтоВАЗ как сообщалось разрешил автодилерам Lada торговать китайскими автомобилями.
Волжский автозавод "АвтоВАЗ" разрешит дилерам LADA продавать китайские автомашины в 2022 году. Дмитрий Костромин (вице-президент по продажам и маркетингу АвтоВАЗа - прим. Tver-portal.ru) привел в пример компанию ТТС.
Дмитрий Костромин сообщил, что когда у АвтоВАЗа был полный модельный ряд, то крупнейший автоконцерн России запрещал своим дилерам руализывывать продукцию других автомобильных марок. В сегодняшней ситуации совмещение продаж стало возможным, правда не в ущерб бренду Lada, с полным соблюдением наших технологических стандартов».
"По словам Дмитрия Костромина, уже есть прецеденты конкретного начала работы с китайскими марками с разрешения «АвтоВАЗа». Топ-менеджер даже назвал имя – компания ТТС, у которой еще недавно в портфеле дилерских контрактов значились такие имена, как Renault, Skoda, Volkswagen, Audi и пр.", - сообщает издание.
В настоящее время доля продаж китайских машин на авторынке РФ растет. Haval занял третье место в августе по продажам автомобилей в России. Выше только АвтоВАЗ, которому удалось реализовать 18 8087 машин, и Kia – 4 004 авто. У Haval объем реализации составил 2 990 единиц. За счет этого он опередил ГАЗ (2 907) и Hyundai (2 892).
Как сообщает издание Китайские-автомобили.рф, бренды из Китая и в целом (даже без учета Chery и Exeed) вышли в плюс по итогам августа. Это, конечно, удивительное достижение на фоне общего провала, который ожидал российский авторынок в августе 2022 года. При этом доля «китайцев», согласно статистике АЕБ, составляет 14,4%. А на самом деле и с учетом всех марок – еще больше.