"Кустарные грузовики по образцу заводских автомобилей марки ВИС строят из побывавших в серьезных ДТП автомобилей Lada Kalina, Granta и Datsun (под японской маркой в Тольятти выпускали те же «Гранты», но с оригинальным внешним оформлением)", - говорится в сообщении.
При переделке в грузовик задняя часть кузова легковой машины удаляется, а на ее место приваривается рама с грузовой платформой. При этом при самостоятельной переделке используются кузова больших размеров, чем у пикапов ВИС заводской постройки.
Ранее объявлялось, что нехватка новых автомобилей у дилеров и желание сохранить рублевые сбережения подтолкнули россиян к покупке машин с пробегом. Спрос на подержанные автомобили в России по итогам июля вырос на 17% по сравнению с июлем прошлого года.
Серьезный дефицит новых автомобилей на российском рынке и сильный рубль вызвали ажиотажный спрос на подержанные машины из Японии, выяснил RTVI. Поставки праворульных машин с пробегом в Россию растут уже три месяца подряд, при этом эксперты заявляют, что даже возросшая статистика в полной мере не отражает всплеск продаж, поскольку машин куплено больше, чем возможно ввезти в Россию — инфраструктура не справляется с нагрузкой.
По данным статистики, в марте из Японии привезли 10 800 автомобилей, а уже в июле это число выросло до 18 тыс. Надо отметить, что еще до остановки работы западных концернов в России спрос на японские машины был высок еще с 2020 года из-за дефицита новых машин у автодилеров.
«Лавинообразный спрос» на подержанные автомобили из Японии начался в мае и будет прогрессировать, подтвердил RTVI руководитель компании по доставке японских авто Carwin из Владивостока Дмитрий Забора.