Павел Будяков отмечает всевозможные льготы на автопарковку, субсидирование возможной покупки. Господдержка государства может оказаться эффективням инструментом в популяризации электротранспорта. Не исключаются и перспективы продаж липецких электромобилей за пределы России.
«При наличии условий со стороны этих стран, таких как невысокие ввозные пошлины и отсутствие какого-то дополнительного налогообложения, этот автомобиль станет конкурентоспособным», – добавил автоэксперт.
Напомним, первой моделью Evolute на конвейере предприятия должен стать электрический седан Evolute i-PRO, созданный на базе китайского Dongfeng Aeolus E70. Такую машину со 163-сильным мотором и запасом хода на 420 км уже ждут таксомоторные парки и каршеринговые фирмы.
Одним из первых заказчиков станет энергохолдинг "РусГидро", который на Восточном экономическом форуме договорился с "Моторинвестом" о поставке 40 i-PRO в рамках развития электрокаршеринга в Приморском крае.
Позже в этом году появятся кроссоверы Evolute i-JOY и минивэны i-VAN (электромобили на базе китайских Seres S3 и Dongfeng LingZhi соответственно).
Ожидается, что уже в 2023 году линейка выпускаемых автомобилей Evolute будет состоять из пяти моделей. Мощность завода «Моторинвест» поволяет выпускать более 100 тыс. автомобилей в год.