Многих автолюбителей интересует реальная картина авторынка РФ в 2022 году. Реальное положение дел оценить очень сложно, ведь многие производители ушли с российской автомаркета.
Положение дел осложняется тем, что данные, поступающие из различных средств массовой информации, сильно разнятся. Но давайте попробуем разобраться, что же на самом деле происходит на текущий момент. Портал AutoNews разбирался, какие автобренды еще остались в России в сентябре 2022 года.
Большинство автобрендов до сих пор находится в состоянии неопределенности: производство и поставки приостановлены, но о полноценном прекращении деятельности пока официально не говорится.
Бренд Audi - недавно корреспондент Autonews.ru обнаружил в одном из подмосковных логистических хабов свежую партию из нескольких десятков машин, которых раньше на этом месте не было.
Планы BMW по выпуску X5, X6 и X7, а также седана 5-Series в Калининграде поставлены н паузу, но компания не объявляла об уходе из России.
Chevrolet и Cadillac заметно сократил присутствие в России еще в 2015 году — тогда, к примеру, был закрыт завод в Ленинградской области. Теперь же бренды и вовсе покинули авторынок РФ.
Citroen, Peugeot, Opel, Mitsubishi. У этих четырех марок есть общий завод в Калужской области, который находится в вынужденном простое с начала весны.
Информация о том, какие бренды остались и какие покинули Россию в 2022 году доступна в полной версии материла AutoNews.ru.
Ранее был опубликован рейтинг автомобилей, которых больше всего будет не хватать россиянам. В число этих автомобилей вошли лидеры по продажам своих сегментах.
Возглавляет рейтинг автомобиль Volkswagen Polo. За прошлый год было реализовано 46 тысяч машин этого бренда. Вслед за ним идет Skoda Rapid, продажи которой в 2021 году превысили 41 тысячу экземпляров. Третье место в рейтинге занял Renault Logan. Замыкают пятерку Volkswagen Tiguan и Nissan Qashqai.