Ранее сообщалось, что мост после ремонтных работ заработает утром 21 сентября.
"Разметка будет нанесена на следующей неделе при благоприятных погодных условиях. В связи с этим водителям рекомендуется соблюдать дистанцию и скоростной режим", - говорится в сообщении.
"Новый мост" в Твери имеет очень интересную историю, которая началась в Санкт-Петербурге. В 1843 — 1850 годах там был сооружён первый в городе постоянный чугунный мост через Неву. Это был один из самых красивых мостов в архитектурном отношении. Восьмипролётный, семиарочный мост был разработан инженером С.В. Кербедзом и назван Благовещенским. В 1855 году он был переименован в Николаевский, а в 1917 году ещё раз переименован в мост имени лейтенанта П.П. Шмидта.
В 1930-х годах этот мост реконструировали и освободившиеся несущие арочные конструкции из чугунных элементов были переданы в Калинин. "Новый мост" спроектировал ленинградский инженер А.Б. Воловик. Получился пятипролётный, по девять арок в каждом пролёте, мост, сохранивший рисунок невского предшественника. Его сдали в эксплуатацию 3 ноября 1956 года (строительство велось три года, в 1953-1956). Сначала хотели назвать его именем М.И.Калинина, даже успели отлить картуши с вензелями "МК" и укрепить их на быках. Но официально он остался безымянным, в народе был прозван "Новый мост". Имеет длину 281 м (с подходами 485 метров), ширину 19,6 м. Высота моста над водой 15,3 м.