В планах также восстановить сборку Lada Vesta, выпустить кроссовер на базе Lada Vesta. И в дальнейшем, добиваясь высокой локализации, выпустить широкую линейку целого семейства Lada на новой платформе.
Рендеры самой ожидаемой новинки подготовил дизайнер портала «Колёса.ру».
По задумке дизайнера, кроссовер получит схожую с обновленной Ладой Вестой решётку радиатора и гранёный дизайн бампера. Что касается передней оптики, то художник изобразил автомобиль в двух вариантах – с традиционными и с модными ныне «двухэтажными» фарами, основные блоки которых встроены в бампер, а вдоль кромки капота расположены светодиодные ходовые огни.
"Неизвестно, будут ли на новых моделях характерные выштамповки на боковинах, но все новинки (кроме рестайлинговых старых моделей) и концепты компании последних лет ими обладают. Сзади представленный на рендерах кроссовер получил аналогичные рестайлинговой Весте светодиодные фонари и похожий по оформлению бампер", - сообщает издание «Колёса.ру», которое и публикует фотографии новинки.
Как сообщал Tver-Portal.ru, еще в 2008 году АВТОВАЗ представил концепт Lada C-Cross. Это был уже настоящий кроссовер, да к тому же потрясающе нарисованный: даже сегодня он смотрится симпатично, а уж в 2008 году это было настоящее откровение. Позиционирование кросса обозначили ясно: с длиной в 4,4 м машина получалась чуть крупнее Nissan Qashqai (обратите внимание, что ему тогда было всего два года), багажник был объемом 350 л, а расход топлива должен был укладываться в 9 л на сотню. И самое главное — цена. Серийную версию обещали продавать не дороже 500 тыс. руб. С 2009 года в связи со сложным экономическим положением ОАО «АвтоВАЗ» «Проект C» приостановлен. Платформа LADA B и ряд наработок лег в основу новой модели LADA Vesta.