Один из источников уточнил, что фургон «Соллерс», вероятно, будет выпускаться на базе модели JAC-N25/35, схожей с легкими коммерческими автомобилями (LCV) Hyundai Porter.
Китайские версии на отечественном рынке стоят 3,75 миллиона рублей и 1,9 миллиона рублей соответственно. Пока неясно, сколько будут стоить локализованные варианты.
Технически модели N25 и N35 это один и тот же автомобиль. В сертификационных документах полная масса первого — 2,5 т, второго — 3,5 т. Легко предположить, что брать будут «вездеходный» N25 (кому охота заморачиваться с разрешениями на въезд в центр Москвы?) и загружать его как N35, отмечает издание "За Рулем".
Колесная база совсем скромная (2640 мм), однако монтажная длина рамы составляет 3050 мм и позволяет устанавливать надстройки размерами 3200×1800×2000 мм без изменения конструкции шасси. Рама производит впечатление крепкой: размеры лонжерона 100×50×4 мм — почти как у ГАЗели полной массой 4,6 тонны. Но ОТТС буксировку прицепов не предусматривает.
Двухлитровый турбодизель HFC4DB2–1D известен по пикапу JAC Т6, но для грузовичка его дефорсировали до 129 л.с.