Сергей Целиков отметил, что состояние, в которое входит сейчас РФ, — это всерьез и надолго. По его мнению, со времен СССР ничего нового не построено. Производство Aurus — не в счет.
"По словам эксперта, в России есть какие-то автомобильные компетенции — инженерные, дизайнерские и технологически — только там, где выжили предприятия еще из Советского Союза (АвтоВАЗ, УАЗ, КАМАЗ и так далее), но ничего нового не построено. Aurus — не в счет. В стране найдется крайне мало людей, которые готовы отдать 15−20 миллионов рублей за это произведение искусства. "Aurus — это штучное производство. Серийным он никогда не будет", — уверен аналитик.
Алексей Кирдяшов (управляющий директор бренда Аudi ГК АВТОDOM - прим. Tver-portal.ru) в свою очередь отмечает, что в настоящее время нет особого смысла пытаться изобрести какой-то принципиально новый автомобиль и гнаться за мировыми брендами, которые ушли на данный момент далеко вперед.
Эксперт полагает, что необходимо "производить дальше то что, мы умеем делать, и сконцентрироваться на том, чтобы выпускать это в большем количестве, улучшить качество, опираясь на отзывы потребителей, чтобы закрыть 80% потребностей рынка".
Алексей Кирдяшов предлагает узнать у пользователей, что нужно доработать, например, в Ладе Гранте, чтобы ее качество возросло на порядок.