"Принципиально машины для холодного российского климата и жаркого иранского могут отличаться максимум термостатом. Все остальное у наших машин одинаково. Разве что еще могут отсутствовать какие-то системы подогрева (например, сидений, стекол или руля, – ред.). Но это дело поправимое, их можно добавить. Возможно, специально для российского рынка они будут производиться", – считает Ян Хайцеэр.
Кроме того, по мнению Яна Хайцеэра, иранским авто в России может понадобиться дополнительная антикоррозийная обработка.
Ранее автоэксперт Архиреев также назвал недостаток автомобилей из Ирана.
По уровню оснащенности автомобили от иранских автокомпаний сравнимы лишь с российскими машинами в минимальных комплектациях, заявил главный редактор журнала «Автоброкер Клуб» Виталий Архиреев, пишут «Народные Новости».
«Автомобили из Ирана могли бы стать конкурентом российским машинам, если бы не малый объем выпуска и отсутствие дилерской сети. Я не думаю, что эти машины будут иметь успех в России. Второе пришествие иранского автопрома в Россию будет похоже на первое. Большой кусок рынка они не откусят. Эти автомобили не могут конкурировать с китайскими машинами, даже в малых комплектациях», - сообщало издание.
Впрочем, по словам эксперта, машины из Ирана могли бы стать конкурентом российским автомобилям, если бы не малый объем выпуска и отсутствие дилерской сети.