В рестайлинговом автомобиле Лада Веста 2022 года появилось управление микроклиматом от Дастера/Арканы. Ниша под климатическим блоком теперь вмещает современный смартфон, USB-портов стало два, а вот вход AUX упразднен.
Также, по наблюдению автоэксперта, увеличена площадь обогрева лобового стекла — теперь оттаивают и нижние углы.
"Карманы в задних дверных картах — это единственное изменение в задней части салона, но очень полезное", - пишет журнал "За рулем".
Последняя рестайлинговая Lada Vesta сошла с конвейера в августе 20022 года. Всего завод успел собрать 800 экземпляров авто. С весны 2023 года обновлённые «Весты» будут собирать в Тольятти на линии B0, однако они не будут идентичны моделям 2022 года. Производственную площадку в Удмуртии ждёт реорганизация — «Лада Ижевск» продолжит выпуск комплектующих для «Весты», есть и планы по локализации электрического Lada e-Largus с запасом хода 250-400 километров. Официальная причина переноса производства «Весты» — недостаточные мощности завода «Лада Ижевск».
АвтоВАЗ рассчитывает на значительный рост российского рынка в следующем году, и возможностей ижевского завода (способен собирать 32 автомобиля в час) может быть недостаточно, пишет motor.ru. В Тольятти на конвейере B0 можно собирать по 60 машин в час, то есть теоретически достижим ежегодный тираж около четверти миллиона экземпляров. Прогноз оптимистичный, ведь даже в лучшие годы Lada Vesta расходилась тиражом не более 115 тысяч экземпляров.