Производитель уже имеет в России договоренность на масштабный экспорт модели и ожидать ее в продаже можно уже в начале 2023-го года, пишет автор канала "В Движении".
Iran Khodro Tara спроектирован на агрегатной базе Peugeot 301 и получил оцинкованный кузов. Автомобиль растянулся в длину на 4,5 метра, при этом колесная база сильно превышает 2,6 метра.
Так что, мы имеем модель, которая может легко позиционироваться в С-классе – как и в случае с Вестой. АвтоВАЗ приостановил ее сборку, а обновленную версию – Vesta NG собрали тиражом до 1000 единиц и вывели в ограниченную серию продаж, причем дилеры позволяют себе на новинку задирать ценник, который может доходить до 3-х миллионов рублей. Таким образом, теперь Веста уже вряд ли, станет по-настоящему народной.
Иранцы обещают добавить для России такие опций, как потолок «звездное небо», спортивная выхлопная система, обогревы, штатный видеорегистратор, система кругового видеообзора. Помимо этого, в комплектациях штатно присутствуют кондиционер, мультимедиа, полноценный бортовой компьютер, светодиодные дневные ходовые огни, мультифункциональный руль и так далее.
Что касается техники, то в рамках адаптации к российским условиям эксплуатации, будут заменены топливный и воздушный фильтры. Под капотом у Иран Ходро Тара расположится бензиновый «атмосферник» 1,6 литра мощностью 113 лошадиных сил – TU5 от PSA. Пару ему составит классический «автомат» на шесть ступеней от компании Aisin.