Сразу отметим, что это всего лишь рендеры, к которым сам КАМАЗ отношения не имеет.
Независимые дизайнеры в очередной раз показали, как могла бы выглядеть первая легковая модель Камского автозавода. Перед нами кроссовер КАМАЗ УЛАН 2022-2023 года, который внешне похож на популярный корейский паркетник Hyundai Tucson последнего поколения.
Только вот стоил бы отечественный «Улан» заметно дешевле своего иностранного конкурента. Причём в выпуске нового кроссовера камазовцам мог бы помочь китайский автопроизводитель Dongfeng. Это могло бы быть взаимовыгодное партнёрство: «КамАЗ» получил бы доступ к современным технологиям, а Dongfeng - возможность расширить своё присутствие на российском авторынке.
В длину КАМАЗ «Улан» достигал бы 4,69 метра, а позиционировался бы как городской кроссовер.