В советское время на машины устанавливали шильдики с надписью «Москвич». Но дизайнер считает, что сегодня такие детали уйдут в прошлое.
Новый бренд получится простым для исполнения, но будет соблюдать линии, свойственные старому логотипу. В итоге получилось что-то, по форме напоминающее логотип Dodge, но сочетающееся с оригинальными линиями советского «Москвича».
После ухода Renault завод АЗЛК перешел на правительственный баланс. Власти заявили, что на производстве восстановят выпуск машин под брендом «Москвич».
После объявления правительства Москвы о планах возобновить производство автомобилей автодизайнер Александр Шторм представил для iReactor обновленный логотип машины в стилистике фотореализма.
Дизайнер убрал надпись, оставив только букву с удлиненным угольным низом. По мнению художника, новые машины будут относиться к премиальному сегменту и новый брендовый значок автомобиля должен подчеркивать скорость.
Логотип исполнен с соблюдением строгих граней. Он выполнен с ориентацией на оригинальный «Москвич» прошлых лет, — прояснил Шторм.