С технической точки зрения «КамАЗ Бархан» повторяет исходную модель: полный привод, рессорная подвеска всех колес (но с уменьшенным количеством рессор), десятиступенчатая коробка передач с электропневматическим управлением и джойстиком, централизованная подкачка колес. Двигатель — восьмицилиндровый КамАЗ-740.31 объемом 10,9 литра и мощностью 240 л. с.
"Огромный вездеход мог взять на борт до 12 человек, которые могли проникнуть в кабину через необычные распашные двери, или две тонны груза. Полная стоимость «Бархана» превышала $100 тыс.", - пишет autonews.ru, которое и публикует фотоснимки внедорожника.
Кузов у «Бархана» был оригинальным, капотной компоновки, созданным с ипользованием элементов кабин от серийных КамАЗов. Передние фары позаимствовали у «десятки», задние — у МАЗа, а шины — у грузовиков «Урал». Автомобиль длиной 6,74 метра был рассчитан на перевозку 12 человек, грузоподъемность машины — две тонны.