Согласно опубликованному документу, с 5 августа 2022 года компании Evolute разрешен выпуск электромобиля, который определен как SERES 3. Именно такое значение стоит в графе «Тип транспортного средства».
Отметим, что SERES 3 — это другое название китайского DFSK Glory E3 2019 года. Именно эта модель будет лежать в основе компактного электрокроссовера Evolute i-JOY, сообщает ЦСН-ТВ.
Компания «Моторинвест» собирается наладить производство нового российского электрокроссовера Evolute i-rate. Новинку, которая напоминает китайский Seres SF7, могут оснастить продвинутым комплексом автономного вождения.
В сети появились первые изображения Evolute i-rate 2022-2023 модельного года, представленные изданием Наавтотрассе. Отмечается, что уровень локализации производства электрокроссовера Evolute, согласно заявлениям представителей Минпромторга, достигнет 5000 баллов.
Первый электрический кроссовер получит 163-сильный электродвигатель. Силовой мотор предположительно будет располагаться спереди. С 0 до 100 км/ч транспортное средство будет достигать за 8,9 секунды. В комплекте с кроссовером Evolute i-rate 2022-2023 предложат аккумулятор, который позволит проезжать без подзарядки около 420 километров.
Эксперты утверждают, что новая модель будет не очень дорогой. Впрочем точных цен пока не сообщается.
"Эти характеристики косвенно свидетельствуют в пользу того, что российская модель окажется сравнительно дешевым электрокаром. Но пока разработчики не дают никаких комментариев по поводу цен на свою новинку. В пользу того, что готовящийся электрокроссовер Evolute будет относительно недорогим, говорят еще 2 факта. Прежде всего, правительство все еще поддерживает продажи экологически чистых видов транспорта на территории России. А если учесть, что помимо «Моторинвеста» разработкой электрокаров заняты КамАЗ и ряд других компаний, не исключено, что им предложат новые субсидии.", - отмечает издание.