Первые фотографии электромобиля публикует издание Autonews.ru. По предварительным расчетам, в Ижевске можно выпускать несколько десятков тысяч e-Largus ежегодно.
Бензиновые Ларгусы будут по-прежнему собирать в Тольятти, а в Ижевск отправят перспективную электрическую версию e-Largus, представленную сегодня в виде концепта-прототипа.
Максим Кадаков, главный редактор журнала «За рулем», считает что с учетом госсубсидий электрокары от АВТОВАЗа будут стоить 1.5-2 млн рублей.
АвтоВАЗ планирует выпускать 5-местные и 7-местные версии электрического «Ларгуса», а так же и коммерческий вариант фургона. Первые две версии смогут проезжать на полной зарядке до 350-400 километров, а коммерческий фургон всего 250 километров. АвтоВАЗ пошел на этот шаг намеренно, пожертвовать возможным максимальным пробегом, но увеличить грузоподъемность, которая составит 800 килограмм. В электрическом «Ларгусе» будут применены никель-кобальт-магниевые либо литий-железо-фосфатные батареи.
АвтоВАЗ обещал улучшить оснащение электрической версии Lada Largus и сделать ее более богатой и современной. Электрокар получит современную мультимедиа систему, камеру заднего вида, ABS, ESP, подушки безопасности, электроусилитель руля, а так же есть вероятность того, что появится система автоматической парковки.
Пока не понятно, зачем АвтоВАЗу выпускать электрическую версию «Ларгуса», так как это будет довольно нишевый продукт, пишет автор канала "Про Авто". Инфраструктура для электрокаров в России если и есть, то только в Москве и Питере, а вот в регионах, где многие используют обычный «Ларгус», зарядных станций единицы, а то и вообще их полное отсутствие. Да и климат у нас в стране не самый удачный для массовой эксплуатации электрокаров. Но, возможно АвтоВАЗ станет первопроходцем в этом направлении, а там и все остальные производители начнут привозить к нам свои гибридные и электрические версии автомобилей.