Как сообщает "Российская газета", о планах по выводу своих машин в Россию уже заявили Omoda, Jetour ("дочки" Chery), Tank (Great Wall) и Voyah (Dongfeng). Активную деятельность пока развернула Hongqi (FAW), решившая сертифицировать в РФ два роскошных седана и дорогой электрический внедорожник.
При этом во многих случаях китайские фирмы не желают громко афишировать свои планы. Исключение составляет Omoda, которая вскоре представит кроссовер C5 на авторынке РФ.
Как сообщалось ранее, власти Китая приняли новое решение по отношению к гражданам РФ и российскому рынку. На фоне санкций и ухода ряда западных компаний из России китайские власти будут, напротив, серьезно расширять сотрудничество с нашей страной и увеличивать свою экспансию.
"Ситуация затронет, в частности, сферу автомобилей. В ближайшем будущем в России будут производить и продавать гораздо больше машин китайских марок. То есть поехать на них смогут буквально все. Об этом заявил посол Китая в России Чжан Ханьхуэй", - сообщает издание.
Также говорится о том, что решение о долгосрочном контракте уже принято. Напомним, что в Китае больше автопроизводителей, чем в любой другой стране — более 80. В России наиболее популярны модели автокомпаний Geely, Haval и Chery.