«В 2 млн рублей можем уложиться при покупке Renault Kaptur c мотором 1.6, «механикой» и передним приводом. Есть Kaptur с передним приводом и вариатором, а также дизельный Duster. До 7 августа можем также согласовать дополнительные скидки в 50-100 тыс. рублей», — рассказал корреспонденту «Газеты.Ru» менеджер автосалона Renault «Авторусь» в подмосковном Подольске.
Базовый кроссовер Suzuki Vitara 2021 года выпуска в одном из автосалонов можно приобрести за 1 млн 993 тыс. рублей. Автомобиль оснащен механической коробкой передач и передним приводом, на нем также установлено некоторое дилерское оборудование, включая медиасистему с камерой заднего вида.
В официальном дилерском центре Hyundai «Автомир» в Москве, чтобы уложиться в указанный бюджет, предложили такой Hyundai Creta при условии приобретения в кредит. Стоимость Creta в базовой комплектации Prime – 2,1 млн рублей, в наличии есть переднеприводный автомобиль за 2,3 млн рублей.
При бюджете на покупку машины в 2 млн рублей можно рассмотреть Volkswagen Polo, Kia Rio и Cerato, Hyundai Solaris и Creta. Кроме того, по китайским брендам есть предложения от 1,3 млн рублей с учетом скидок.
Ранее сообщалось, что китайские производители отказались везти в Россию дешевые машины в 2022 году. Несмотря на то, что автопроизводителям КНР удалось нарастить долю рынка, в абсолютных величинах продажи китайских автомобилей рекордными не назовешь.
Во многом такая ситуация объясняется ценовой политикой китайских автопроизводителей.
"Китайские марки не торопятся завалить Россию аналогами «Лады Гранты». Тенденция как раз обратная: в последние месяцы сразу несколько чайнабрендов объявило о выводе новых моделей, но дешевых среди них нет. Так, начнутся продажи люксовой марки Hongqi, которая планирует поставлять три премиальных седана H5, H7, H9 и электрический кроссовер E-HS9. Заказы на последний уже принимаются, но цены стартуют от 10 миллионов рублей", - пишет издание 74.ru.
О том, что китайские машины не едут в Россию в 2022 году сообщало в июне издание www.kommersant.ru.
Среди причин выделяются следующие.
Во-первых слабый спрос на авторынке России, который продолжает падать. Вторая причина - это сложности в логистике. Эксперты предполагают, что в ближайшее время компании из Китая не будут резко увеличивать поставки машин в Россию из-за общего дефицита автомобилей во всем в мире. Кроме того, понятна остается и ситуация в целом относительно развития российского автопрома.
"Готовые автомобили в РФ из Китая ввозят Chery, Changan и другие. Geely собирает автомобили в Белоруссии, Haval — в Тульской области. При этом Haval недавно обновил ОТТС на модель Dargo, добавив в производители в том числе площадку Great Wall в китайском городе Баодин", - сообщает издание.