Цены седана LADA Granta #CLUB начинается от 797 500 рублей (или 638 000 рублей по госпрограмме льготного автокредитования), цены на лифтбек Granta стартуют от 817 500 рублей (или с 654 000 рублей по госпрограмме). Минимальная стоимость LADA Granta Cross Quest - 853 500 рублей или 682 800 рублей по госпрограмме льготного кредитования.
«Мы продолжаем расширять оснащение Granta и возвращать в продажу модификации автомобилей с востребованными опциями. В конце июле мы запустили версии с кондиционером, теперь линейка модели пополнилась такими популярными опциями комфорта и безопасности, как полный обогрев ветрового стекла, парктроники, подгорев передних сидений, аудиосистема и другие. Все это вместе с действующей госпрограммой льготного автокредитования делает автомобили LADA оптимальным выбором по соотношению цены и оснащения», - прокомментировал Дмитрий Костромин, вице-президент по продажам и маркетингу АО «АВТОВАЗ».
Как уже сообщал Tver-portal.ru, российский автопроизводитель АвтоВАЗ может начать оснащать упрощенную версию LADA Granta Classic"22 кондиционером. "Нетипичный АвтоВАЗ" в социальной сети "Вконтакте" информирует, что произойти это может уже в августе 2022 года.
Список опций безопасности новинки представлен индикацией непристёгнутого ремня безопасности водителя, креплениями детских сидений IsoFix, подголовниками задних сидений, ДХО, блокировкой открывания задних дверей детьми. Таким образом, "Гранта" в версии Classic "22 по сравнению с обычной Granta Classic лишена водительского эйрбега, иммобилайзера, "ЭРА-ГЛОНАСС", а также систем ABS и ESС.
Ранее отмечалось, что LADA Granta и УАЗ попала в список 5 упрощённых авто, которые станут выпускать в РФ. Разрешение на производство упрощенных автомобилей получили следующие марки: КамАЗ, УАЗ автобусы ПАЗ 3205, ГАЗ 3302 (ГАЗель Бизнес, Соболь) и автомобили Lada Granta.
В прошлом году многие автопроизводители вносили изменения в конструкцию автомобилей из-за дефицита полупроводников. Когда пик пандемии миновал, спрос на авто стал восстанавливаться гораздо быстрее, чем ожидало большинство автоконцернов, а все доступные чипы при этом уже "утекли" в сектор компьютерной техники, где потребительский спрос во время кризиса только увеличился.