В Индии работает ряд успешных автоконцернов, широко известных не только на родине, но и за её пределами. Они выпускают авто, которые активно экспортируются в другие страны. К ним относится такой знаменитый производитель, как Tata, который уже пытался продавать свою продукцию у нас.
Tata «Нано» в свое время стал самым дешевым автомобилем в мире ценой менее 250 тысяч рублей. При крошечной длине в 3,1 метра автомобиль получил четырёхдверный кузов и на удивление просторный салон. Минимальные свесы, крохотные колёса и высокая крыша позволяют считать машинку без скидок четырёхместной.
Бензиновый двухцилиндровый мотор объёмом 624 кубических сантиметра развивал 38 л.с. При массе около 600 кг этого хватало для максималки в 105 км/ч. Опять же — это быстрее скутера. До сотни, правда, малышка доползала лишь спустя 30 секунд. Зато и расход смешной — меньше 4,5 литра бензина на 100 километров.
Добавим, что такие "дорогие" бренды как Land Rover и Jaguar также являются частью концерна Tata
Эксперты считают, что бюджетные индийские автомобили Alto и Dzire от Maruti Suzuki могут составить достойную конкуренцию таким популярным в России моделям Hyundai Solaris и Kia Rio.