Среди причин выделяются следующие.
Во-первых слабый спрос на авторынке России, который продолжает падать. Вторая причина - это сложности в логистике. Эксперты предполагают, что в ближайшее время компании из Китая не будут резко увеличивать поставки машин в Россию из-за общего дефицита автомобилей во всем в мире. Кроме того, понятна остается и ситуация в целом относительно развития российского автопрома.
"Готовые автомобили в РФ из Китая ввозят Chery, Changan и другие. Geely собирает автомобили в Белоруссии, Haval — в Тульской области. При этом Haval недавно обновил ОТТС на модель Dargo, добавив в производители в том числе площадку Great Wall в китайском городе Баодин", - сообщает издание.
Ранее отмечалось, что китайская компания Chery предложит новые машины российским потребителям. Так, Россия названа в числе приоритетных рынков для сбыта такого автомобиля. При этом старт продаж новых авто в нашей стране намечен уже на это лето. Озвученные планы свидетельствуют о желании китайских автозаводов занять освободившуюся нишу на российском авторынке.
Недавно компания Chery показала в Москве новый кроссовер OMODA 5. Цены на кроссовер в Китае перерасчете по актуальному курсу варьируются от 1,3 до 1,9 миллиона рублей. Chery планирует начать отгрузку товарных образцов Omoda 5 в июне.