Автомобиль получил пластиковый обвес на нижней части кузова, достаточно высокий клиренс, а также полностью дисковые тормозные механизмы. Также можно отметить то, что российская новинка имеет люк в крыше и 4 патрубка выхлопной системы в задней части. При этом стоимость базового варианта должна быть высокой. Только в таком случае разработка КамАЗ сможет привлечь покупателей.
Наибольшую популярность автомобиль получил бы среди покупателей, которые предпочитают передвигаться по бездорожью, а также активно путешествовать на личных авто. Технические параметры дизайнер не озвучил.
Дизайнер портала наавтотрассе.ру представил данный автомобиль, как компактный двухдверный пикап с небольшой грузовой площадкой. Все пикапы такого типа построены на рамном шасси с зависимой рессорной задней подвеской. В отношении передней подвески идёт постепенный переход от традиционной рессорной конструкции к независимой пружинной и торсионной подвескам.
"Оформление кузова [новинки] более характерно для седанов или хэтчбеков, чем для коммерческих или грузовых автомобилей. Новинка выделяется покатыми формами, которые придают ей немного спортивный внешний вид. Но данное дизайнерское решение преследует еще одну цель: оно помогает уменьшить коэффициент аэродинамического сопротивления, что, в свою очередь, ведет к снижению расхода топлива",- сообщает издание.
Открытым остается вопрос силовой части КамАЗ-6520 2022, ведь у производителя нет подходящей платформы на этот случай, а также двигателей. Но в этом на помощь может прийти Daimler, которая давно сотрудничает с российским производителем. А платформа компактного кроссовера Mercedes GLB, вполне могла бы лечь в основу пикапа. В таком случае главной движущей силой для грузовичка мог бы стать 1.3 литровый двигатель на 150 л.с.