В Минпромторге России 16 мая заявили, что российские активы группы Renault перешли в госсобственность. Находящийся в Москве завод «Рено Россия» отошел правительству столицы, а мэр города Сергей Собянин сообщил о производстве автомобилей под брендом «Москвич». При этом технологическим партнером станет «КамАЗ».
Отмечает, что по улицам Москвы уже курсирует более тысячи электробусов, в которых используется тяговый литий-титанатный аккумулятор китайского производителя Microwast. Вот с литием и могут возникнуть определенные трудности.
"Сейчас пришло время разрабатывать собственные месторождения, считает первый зампред Комитета Совета Федерации по бюджету и финрынкам Сергей Рябухин.", - говорится в статье Парламентской газеты.
На данный момент тяговых электрических двигателей для легковых авто Россия не производит. Однако пока можно использовать электродвигатели китайского производства.
«Но это будут китайские электромобили, адаптированные к российским условиям», — отметил автоэксперт Игорь Маржаретто.