По словам Зайцева, при производстве нового автомобиля конструкторы должны учитывать современные требования к аэродинамике, безопасности конструкции, а также текущие возможности местной промышленности. Все эти составляющие должны соединиться при разработке будущего Москвича.
Игорь Зайцев проработал на АЗЛК в должности конструктора с 1974 по 1987 год. За время работы конструктора с конвейера сошли легендарные модели 2140 и 2141.
Из чего будут собирать новый возрожденный Москвич 2022
— Пока непонятно из чего они будут его собирать, потому что не обнародованы детали заключенных соглашений, — рассказывает МСК1 заместитель главного редактора журнала «За рулем» Никита Гудков. — Наверное, самый оптимистичный вариант, что на каких-то условиях будет разрешено по лицензии или каким-то иным образом продолжать выпускать автомобили конструкции и из комплектующих Renault.
Второй вариант, если Renault на это не пойдет, то из легковых машин у нас есть УАЗ и Lada. Может быть, с ними можно как-то договориться. Это готовые конструкции и их можно поставить на производство, к тому же какие-то каналы по поставкам уже существуют. Третий вариант — разрабатывать новый москвич с нуля, передает Expertovka.ru.
Новый Москвич 2022 года: технические характеристики обновленной модели
Можно ожидать, что линейка силовых агрегатов существенно сократится: в России производится только атмосферный двигатель 1.6, а вот все остальные моторы — импортные. Это и дизель 1.5, и двухлитровый «атмосферник», и турбомотор 1.3, совместно разработанный с Mercedes-Benz. Автоматические коробки передач, вариатор Jatco и муфта подключения задней оси также поставлялись из-за рубежа. Таким образом, если не будут найдены альтернативные решения, гипотетические кроссоверы «Москвич» могут оказаться только переднеприводными и с механикой.