"Почему именно этот двигатель решили устанавливать на «Весты». Все просто – он дешевле 16-клапанных двигателей и степень локализации здесь гораздо выше", - сообщает motorpage.ru.
Новая Веста будет выпускаться без мультимедийных технологий, разработанных для Vesta NG.
Автоконцерн "АвтоВАЗ" может начать выпуск Lada без подушек безопасности и ABS сообщили некоторые СМИ в прошлом месяце.
"Первая упрощённая модификация должна появиться у Granta. Помимо эйрбэгов и антиблокировочной системы модель, как ожидается, лишится систем стабилизации и вызова экстренных служб. Кроме того, машину перенастроят под экологический класс Евро‑2 (это намного проще и быстрее, чем переводить её с Евро‑5 на Евро‑4 или Евро‑3). Предполагается, что такая Granta выйдет на рынок уже в мае. Помимо упрощения конструкции, модель будут переводить на отечественные компоненты. Аналогичные изменения ждут классическую «Ниву» и Niva Travel", - сообщает mag.auto.ru со ссылкой на паблик «Русский автомобиль»,
В прошлом году многие автопроизводители вносили изменения в конструкцию автомобилей из-за дефицита полпроводников. Когда пик пандемии миновал, спрос на авто стал восстанавливаться гораздо быстрее, чем ожидало большинство автоконцернов, а все доступные чипы при этом уже "утекли" в сектор компьютерной техники, где потребительский спрос во время кризиса только увеличился.
В России снижение объемов производства автомобилей привело к значительному росту цен на них. Российская индустрия микроэлектроники невелика: она составляет примерно 0,5%-0,7% мирового рынка чипов. К 2030 году, по планам правительства, российский рынок должен дорасти до объема 500 млрд рублей, а доля российских производителей должна увеличиться до 32% (160 млрд рублей), сообщала Российская газета.
Основные проблемы российской микроэлектроники - это недостаток долгосрочных инвестиций и технологическое отставание. В планах правительства значится переход микроэлектронной промышленности на "новые технологии", но эти технологии были освоены Intel еще в 2015 году, добавляет Гранкин. Причем, по его словам, это не является проблемой само по себе: в конце концов, спрос на чипы, производимые по старым технологиям, в мире все еще высок - в том же автомобильном сегменте. "Это значит, что российская микроэлектроника, скорее всего, будет конкурентной на мировом рынке, особенно в нынешней ситуации всеобщего дефицита. Но это также иллюстрирует степень отставания от мировых лидеров и необходимость более существенных инвестиций для ликвидации технологического отставания", - уверен аналитик.