Какие факторы влияет на выбор автомобиля в 2022 году: марка нового автомобиля важны для 26% опрошенных, расход топлива - для 19%, вместительность - для 9,2%. Тип кузова имеет принципиальное значение для 9%, проходимость авто — для 8,6%, мощность двигателя — для 7%.
Почти никто не придает значения цвету автомобиля. Таких набралось только 3%. Интересно, что оснащенность электроникой также почти не интересует покупателей.
Объем покупок новых легковых автомобилей в России по итогам марта 2022 года рухнул до самого низкого уровня к минимум за последние 15 лет. Такие данные приводит агентство «АВТОСТАТ».
В марте ряд автоконцернов объявили о приостановке деятельности в России. в апреле в корпоративный отпуск из-за дефицита комплектующих ушел крупнейший российский автоконцерн - АВТОВАЗ.
Также стоит отметить резкий рсот цен на модели всех автомобильных брендов6 российских и зарубежных. модельный ряд. В марте новые автомобили в России в среднем подорожали на 35-45% (данные «Автостат»).