Отмечается, что внешне это будет уже рестайлинговый автомобиль (индекс FL), но со старым оформлением салона. Отличие упрощенной версии Весты от существующих вариантов - восьмиклапанный двигатель ВАЗ-11182.
Мотор был создан на базе прежнего «восьмиклапанника» ВАЗ-11186 мощностью 87 л.с. В нем поменяли шатунно-поршневую группу и модернизировали головку блока цилиндров. Общее количество новых компонентов — 48, с ними мотор стал на 3 л.с. мощнее.
"Как минимум, стоит ожидать временного перевода ее [Lada Vesta - прим. Tver-portal.ru] на «Евро-2», удаление всех (возможно, кроме водительской) подушек безопасности и системы «ЭРА-ГЛОНАСС». А вот как поступят с ABS и ESP — неясно, кажется, даже службе инжиниринга АвтоВАЗа.", - сообщает издание.
«Антикризисная» комплектация Lada Vesta получит нвоый мотор в паре с вазовской механической коробкой передач.