На самом деле Bajaj Qute даже не автомобиль — квадрицикл. Чуть больше 2,5 метров в длину и менее полутора в ширину. Стальной кузов, обшитый пластиковыми панелями, рассчитан на четырех пассажиров.
Первым из «квадрициклов», пришедших на российский рынок, стал именно индийский Bajaj Qute. Транспортное средство оснащено мотоциклетным одноцилиндровым двигателем с отдачей не более 20 лош.с. Трансмиссия также от мотоцикла - 5-ступенчатая.
В краш-тестах Euro NCAP Bajaj Qute получил только одну звезду из пяти. При фронтальном ударе манекен ударился головой и грудью о руль, в результате автомобиль получил только 4 балла из 16. Боковой удар машина выдержала чуть лучше – 6 баллов из 16 – но водительская дверь сорвалась с петель.
Результат Qute по европейским меркам – не самый худший. Лучший результат в категории тяжелых квадрициклов, к которым относится и Bajaj, – это две звезды у Renault Twizy. За фронтальный удар французский электромобиль получил шесть баллов, за боковой – семь.
В список 6 бюджетных автомобилей из Индии также вошли модели Maruti Suzuki Alto, Datsun Redi-Go, Maruti Suzuki S-Presso, Renault Kwid, Hyundai Santro.
Стоимость перечисленных выше автомобилей со второго по шестое места составляет соответственно от 325 000 до 486 000 российских рублей.