Падение объемов продаж хлебокомбинат объясняет увеличением конкуренции на рынке, открытием новых сетевых магазинов. На рынке сбыта хлебобулочных изделий в г. Вышнем Волочке, по данным компании, присутствуют следующие конкуренты: ОАО «Волжский пекарь» (Тверь); ЗАО «Хлеб» (Тверь); ОАО «Хлебный дом» (Санкт-Петербург); ОАО «Удомельский хлебокомбинат»; мини-пекарня п. Красномайский; ООО «Эврика» (Тверь); мини-пекарня г. Бологое.
Производство кондитерских изделий в 2011 году возросло на 14% до 184 т за счет производства печенья. Конкурентами компании в данном сегменте рынка являются: ОАО «Волжский пекарь»; ЗАО «Хлеб»; ООО «Карат» Санкт-Петербург), ООО «Перспектива» (Солнечногорск), ООО «Деметра» (Боровичи).
Согласно материалам, структура производства продукции на ОАО «Вышневолоцкий хлебокомбинат» в 2011 году выглядела следующим образом: хлеб из смеси муки ржаной обдирной и пшеничной муки первого сорта - 50%; блочные изделия – 45.8% , сдобные изделия – 2.9%, диетические и витаминизированные изделия – 0.9%, сухарные изделия – 0.4%.
ОАО «Вышневолоцкий хлебокомбинат» по производству хлебобулочных изделий занимает 4-ое место среди хлебопекарных предприятий Тверской области. Основными акционерами хлебокомбината являлись его гендиректор Владимир Колошва и ООО «Волок-Строй». По данным Tver-portal.ru, выручка "Вышневолоцкого хлебокомбината" в 2011 году составила 194.1 млн руб., чистая прибыль – 4.6 млн руб.
Вышневолоцкий хлебокомбинат в 2011 году снизил объемы производства на 5%
27 Июнь 2012
ОАО "Вышневолоцкий хлебокомбинат" в 2011 году снизило объемы производства на 5% до 5.185 тыс. т. Об этом говорится в материалах компании.