В Москве ежегодно в период с мая по конец августа отключают горячую воду для проведения профилактических работ. График отключения горячей воды составляется и публикуется перед началом сезона плановых отключений.
"Как уточнили в МОЭК, расписание отключений может измениться в зависимости от погоды. Если не нашли свой адрес на сайте МОЭК, значит, за горячую воду и тепло в этом здании отвечает другая организация.", - сообщает msk.kp.ru.
Сегодня в Москве продолжительность отключений составляет не более 10 дней. В новых микрорайонах, где проложены сети нового поколения, оборудованы современные тепловые пункты, срок отключения может сокращаться до минимально необходимого для проведения профилактических работ, обеспечивающих качественную подготовку оборудования. Замена старых двигателей, насосов и теплообменников требует больше времени и внимания. По этой причине срок отключения может отличаться в разных районах, кварталах и даже соседних домах.
Срок отключения горячей воды на период проведения профилактических работ указывается с времени и даты начала отключения до времени и даты окончания отключения горячего водоснабжения, но не может превышать 10 суток, то есть должен быть менее 240 часов.
Если в вашем доме или подъезде произошло внеплановое отключение горячей воды, вы можете обратиться:
в единую диспетчерскую службу по телефону: +7 (495) 539-53-53;
в электронную приемную Мосжилинспекции;
в свою управляющую компанию. Узнайте ее контакты на сайте «Дома Москвы»;
по телефону горячей линии ПАО «МОЭК»: +7 (495) 539-59-59.