Автомобиль получил пластиковый обвес на нижней части кузова, достаточно высокий клиренс, а также полностью дисковые тормозные механизмы. Также можно отметить то, что российская новинка имеет люк в крыше и 4 патрубка выхлопной системы в задней части. При этом стоимость базового варианта должна быть высокой. Только в таком случае разработка КамАЗ сможет привлечь покупателей.
Наибольшую популярность автомобиль получил бы среди покупателей, которые предпочитают передвигаться по бездорожью, а также активно путешествовать на личных авто. Технические параметры дизайнер не озвучил.
Дизайнер портала наавтотрассе.ру представил данный автомобиль, как компактный двухдверный пикап с небольшой грузовой площадкой. Все пикапы такого типа построены на рамном шасси с зависимой рессорной задней подвеской. В отношении передней подвески идёт постепенный переход от традиционной рессорной конструкции к независимой пружинной и торсионной подвескам.
"Оформление кузова [новинки] более характерно для седанов или хэтчбеков, чем для коммерческих или грузовых автомобилей. Новинка выделяется покатыми формами, которые придают ей немного спортивный внешний вид. Но данное дизайнерское решение преследует еще одну цель: оно помогает уменьшить коэффициент аэродинамического сопротивления, что, в свою очередь, ведет к снижению расхода топлива",- сообщает издание.
Новый КамАЗ выдержан в простом по исполнению стиле. Это также косвенно свидетельствует о том, что новинка окажется бюджетным автомобилем. Однако она не лишена современного оборудования. Так, пикап оснащается крупными фарами головного света, внутри которого размещены 3 отдельных светодиода. Между ними пролегает решетка радиатора с толстыми ламелями. Наличие последних указывает на то, что под капотом будет установлен маломощный двигатель, сообщает здание.