"В движение модель приводится бензиновым трёхцилиндровым двигателем G16E-GTS объёмом 1.6 литра, мощностью 304 л.с. и крутящим моментом 370 Нм. Это почти в два раза больше, чем предлагает обычная "Королла", больше, чем у Subaru WRX, развивающего 275 л.с., но меньше, чем у Volkswagen Golf R, в распоряжении которого 315 л.с",- пишет Российская газета, которая и публикует фотографии спорткара.
Автомобиль сохранил 5-дверный кузов, а также полный привод. Хэтчбек Toyota GR Corolla оснащается 6-ступенчатой механической коробкой передач с функцией автоматической синхронизации оборотов при переключениях.
Как и все автомобили серии GR, новинка требует много ручного труда. Поэтому спортивная Тойоту будет доступна далеко не всем. Официальные продажи авто стартуют уже осенью текущего года.
Двигатели Toyota серии GR — бензиновые двигатели V6 производства Toyota. Двигатели серии GR состоят из литого алюминиевого блока двигателя с алюминиевой головкой цилиндров с двумя распредвалами. Между двумя 3-цилиндровыми блоками конструктивно угол в 60 градусов. Двигатель с инжекторным впрыском, по четыре клапана на цилиндр, кованые шатуны, цельный литой распредвал и литой алюминиевый впускной коллектор. Двигатели серии GR пришли на смену таким двигателям, как V-образный 6-цилиндровый MZ и рядный 6-цилиндровый JZ, а также использовавшемуся на лёгких груз.