АвтоВАЗ может начать выпуск Lada без подушек безопасности и ABS

28 Март 2022

Автоконцерн "АвтоВАЗ" может начать выпуск Lada без подушек безопасности и ABS.


 

"Первая упрощённая модификация должна появиться у Granta. Помимо эйрбэгов и антиблокировочной системы модель, как ожидается, лишится систем стабилизации и вызова экстренных служб. Кроме того, машину перенастроят под экологический класс Евро‑2 (это намного проще и быстрее, чем переводить её с Евро‑5 на Евро‑4 или Евро‑3). Предполагается, что такая Granta выйдет на рынок уже в мае. Помимо упрощения конструкции, модель будут переводить на отечественные компоненты. Аналогичные изменения ждут классическую «Ниву» и Niva Travel", - сообщает mag.auto.ru со ссылкой на паблик «Русский автомобиль», 

 

В прошлом году многие автопроизводители вносили изменения в конструкцию автомобилей из-за дефицита полпроводников. Когда пик пандемии миновал, спрос на авто стал восстанавливаться гораздо быстрее, чем ожидало большинство автоконцернов, а все доступные чипы при этом уже "утекли" в сектор компьютерной техники, где потребительский спрос во время кризиса только увеличился. 

В России снижение объемов производства автомобилей привело к значительному росту цен на них. Российская индустрия микроэлектроники невелика: она составляет примерно 0,5%-0,7% мирового рынка чипов. К 2030 году, по планам правительства, российский рынок должен дорасти до объема 500 млрд рублей, а доля российских производителей должна увеличиться до 32% (160 млрд рублей), сообщала Российская газета.

Основные проблемы российской микроэлектроники - это недостаток долгосрочных инвестиций и технологическое отставание. В планах правительства значится переход микроэлектронной промышленности на "новые технологии", но эти технологии были освоены Intel еще в 2015 году, добавляет Гранкин. Причем, по его словам, это не является проблемой само по себе: в конце концов, спрос на чипы, производимые по старым технологиям, в мире все еще высок - в том же автомобильном сегменте. "Это значит, что российская микроэлектроника, скорее всего, будет конкурентной на мировом рынке, особенно в нынешней ситуации всеобщего дефицита. Но это также иллюстрирует степень отставания от мировых лидеров и необходимость более существенных инвестиций для ликвидации технологического отставания", - уверен аналитик.

Tver-Portal.ru – независимый информационный тверской портал, предоставляющий своим читателям актуальные и достоверные новости Твери и Тверской области. На сайте в оперативном режиме публикуется информация о самых интересных событиях в регионе, которую мы получаем только из проверенных источников.

Сетевое издание "Тверь-Портал" (Tver-Portal.ru) зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 26.10.2021. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 82059

Учредитель: Иванов Д.Ю.

Главный редактор: Иванов Д.Ю.

Адрес редакции: 170027, Тверская обл., г. Тверь, ул. Бригадная, д. 55, пом. 8

Телефон редакции: 8(4822) 47-62-30

Электронная почта редакции: tverplanet@yandex.ru

Сайт может содержать материалы 18+