Удивительная машина была выпущена в количестве 5 единиц.
В серию полноприводная модификация "Волги" так и не пошла. Как пишет smotrim.ru, который и публикует фото чудо-автомобиля, конструкция "ГАЗ-24-95" была слишком сложной и дорогой.
Часть узлов для автомобиля была позаимствована от "Волги", другая часть – от 469-го УАЗа. Под капотом устанавливался ЗМЗ.4-цилиндровый бензиновый двигатель мощностью 95 л.с. Максимальная скорость "ГАЗ-24-95" достигала 115 км/ч.
Таким образом, отличная проходимость получившегося автомобиля объяснялась просто — многие ключевые узлы и некоторые агрегаты для него брались от полноценного внедорожника — УАЗ-469. Но отличие тоже было значительным — у ГАЗ-24-95 не было рамы.
Никакой специальной грязевой резины на полноприводную Волгу не ставили — были обыкновенные покрышки от Чайки 8,5-15» на оригинальных дисках от ГАЗ-21 — на них внедорожник и испытывался зимой между 1973 и 1974 год.