Главное новшество, которое изобразил дизайнер для новинки – второй этаж, где появится пять дополнительных пассажирских кресел. Конечно же, в конструкции подобной версии разработчик должен был бы предусмотреть дополнительные балки поперечной устойчивости, благодаря которым автомобиль способен демонстрировать лучшую устойчивость в поворотах. Предельная скорость, с которой машина была бы способна передвигаться по дорогам – 100 км/ч.
На первый взгляд странная идея. Все таки речь идет о легковом автомобиле, а не о лондонском даблдекере, ставшим символом города. Однако на рендерах, потенциальная новинка российского автопрома выглядит довольно убедительно.
Чтобы повысить устойчивость кормы Lada Vesta SW, производитель мог бы сократить свободное пространство в багажном отсеке, а также доработать крышку багажника. Улучшение обзорности из салона двухэтажного автомобиля могло бы быть достигнуто благодаря закреплению зеркалу заднего вида на втором этаже универсала.
Ранее, уникальная "Веста" 2022-2023 без водителя впервые представлена на видео
Начнём с того, что двухэтажная Лада Веста могла бы использоваться туроператорами для проведения городских экскурсий. Ведь в автомобиле с "мансардой" целых десять мест: поровну на первом и втором этажах. Этго количества как раз хватит для небольших туристических групп. К тому же комфорту туристам добавит панорамное остекление второго этажа.
Ходовые характеристики машины несколько изменятся. Едва ли на ней можно будет разгоняться более 100 километров в час, считают автоэксперты. К тому же неизбежно повысится Коэффициент аэродинамического сопротивления.
На данный момент нет сведений, что АВТОВАЗ рассматривает возможность выпуска двухэтажной LADA VESTA.